13 февр. 2016 г.

Быстро-пост о сковороде для оладий Travola

Недавно я наконец-то начала осознавать, что от готовки никуда не уйдёшь и нужно научиться видеть в этом смысл и получать от процесса удовольствие. В своём осознании я достигла такого прогресса, что сама себе купила сковородку для оладий.

Оказалась ли она для меня полезной? Рассказываю.



Вообще, я блинных дел мастер. Оладьи по маминому рецепту у меня никогда не получались. Но тут сама судьба свела меня с рецептом, который получается всегда. И теперь уже не остановиться. Ведь блины и оладьи дети любят не меньше пасты. Форма оладий на их вкус не влияет. Но в процессе меня порядком напрягало то, что нужно аккуратно выкладывать тесто, чтобы оладьи не склеивались между собой. Иначе потом их нужно рассоединять и неудобно переворачивать.

Так и родилась моя мечта о сковороде для оладий.

Мечту свою я как-то очень быстра сделала реальностью: зашла на Ozon прицениться и сразу же заказала.

По правде говоря, решимости мне предало то, что на сковороду для оладий Travola была уценка: у моей отбит немного кончик ручки. Но  я решила, что это ерунда, тем более, что хранить на крючке сковороду я не планировала. В итоге, такая сковорода обошлась мне в 900 рублей.

О покупке сковороды я не секунды не пожалела, одни преимущества:
1. Все оладьи одинакового размера и формы. Красиво.
2. Очень легко можно варьировать толщину. Например, Льв съедает 10 штук и требует ещё, поэтому эти 10 оладий я делаю тонкими, а Варя еле 3 съедает, поэтому ей потолще. С виду одинаковые, но имеешь право сказать: Лев, да ты уже 10 слопал! Хватит! Или: Варюша, ну хоть 3 доешь, что же это за  завтрак?
3. Можно делать двойные оладьи с начинкой.

Единственное, что может сойти за недостаток, это то, что переворачивая оладушек, нужно прицелиться, чтобы перевернуть его обратно в выемку. Но целится нужно и на обычной сковороде.
 
 
 


Рецепт оладий
- 2 яйца взбиваем с сахаром (я кладу 1 ст.ложку, но это вообще несладко)
- 1 стакан кефира/йогурта (лучше тёплого)
- 1 стакан муки
- немного растительного масла
- в конце добавляю соду, где-то 1/3 чайной ложки
Аккуратно перемешиваем и ждём 10 минут.  Перед началом жарки смазываю сковородку маслом силиконовой кисточкой.



Конечно, пользы в таких оладьях мало. Но можно пшеничную муку заменить на гречневую,  рисовую, смолотую в кофеварке овсянку или пшеничную цельнозерновую. Куриные яйца заменяются перепелиными. Да и йогурт может быть на козьем молоке. Ну а весь вред от процесса жарки сведётся почти к нулю, если взять кокосовое масло. 



Начинки тоже можно делать самые разнообразные и полезные. На фото выше - просто размятый вилкой банан. Для оладий с начинкой я заполняю тестом выемку на половину и жарю на совсем маленьком огне, чтобы тесто пропеклось полностью, но не подгорело. Когда сверху оладушка тесто уже не жидкое и как бы немного подсохло, я выкладываю буквально чайную ложку без горки начинки и накрываю вторым таким же оладушком - к начинке незажаренной стороной. И ещё немного держу на сковороде. Так тесто успевает полностью приготовится внутри и не сгореть снаружи. Оладьи, невероятно, но слипаются!

 

Уже успела попробовать жарить на сковороде и тыквенные оладьи. Слева - стопочка, жаренная на обычной сковороде, справа - на сковороде для оладий Travola. Мелочь, а приятно.

Такие сковородки есть ещё со смайликами. Мне было жаль на такую денег, да и в отзывах читала, что нужно приспособиться укладывать тесто так, чтоб эти смайлики получались. Ну и я сразу же прикинула, как Варя и Лев будут перебирать или оладьи, выбирать, какой смайл хотят, какой нет, орать и драться. Ну его.



В моём кулинарном виш-листе пока остаётся ещё одна силиконовая лопаточка, фартук от Zara Home и много, очень много кокосового масла :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий